2010 m. balandžio 12 d., pirmadienis

Секрет Школы Павла Лапшина

Что Вы знаете о Школе Павла Лапшина? http://schoollapshinapavla.blogspot.com/

Она открывает глаза на многие важные вещи, которые упускают многие бизнес предприниматели!

Говорю по своему опыту: она открыла мне глаза на многие вещи в моем бизнесе. Для меня это очень важно было осознать. Эта информация дала мне понять- каким путем достигать своих целей в построении бизнеса.

http://schoollapshinapavla.blogspot.com/ Здесь и новичку в интернет бизнесе и асу компьютерных пространств - уверенна, найдутся ответы на вопросы: КАК улучшить мой бизнес, мое дело.

Школа уникальна тем, что 1) в ней каждый находит для себя ценное в данный период его деятельности. 2) Задания выполняются всей группой, и каждый видит ответы всех 50-сти или более участников и так расширяется учащегося кругозор и понимание данной темы. Каждый участник вносит свои оригинальные мысли и опыт по данным вопросам.

Скажу прямо - я - не профессионал в компьютерной грамоте, но уже за этот месяц многому научилась. Мне нравиться четкость, ясность и логичность разбираемых тем и заданий к ним. Все просто, а ведь в простоте уникальность!

Применимость знаний – универсальна: они продвинут и столяра и генерального директора в его сфере деятельности. Интернет – мощный инструмент и реальная возможность - раскрутить свой бизнес. И как сказал Бил Гейц, что приходит время, когда те, которые будут вне интернета - те будут вне бизнеса. Но следующий главный момент – КАК им пользоваться и себя в нем представлять? Как раз ЭТОМУ учит Интернет школа Павла Лапшина.

Интернет школа Павла Лапшина – это азбука для усвоения видения правильного бизнеса в интернете.

Если у вы еще раздумываете, записаться ли Вам в нее – поделюсь своими впечатлениями о Павле Лапшине, как о личности. Это личность с большой буквы, человек слова, профессионал своего дела, его ответы на любые вопросы логичны, ясны и конкретны. Вместе с этим он прост и готов протянуть открытую ладонь в помощ и Вам.

Спасибо, Павел, за ту деятельность, которую творите, и за доброе сердце. Успехов Вам и Вашей семье!

2 komentarai:

  1. Павел - молодец, что делает такое замечательное дело. Я был на всех наборах его школ и собираюсь продолжать в таком же духе, потому что каждый раз он предлагает что-то новенькое.

    AtsakytiPanaikinti
  2. Светлана, благодарю за тёплые слова.

    AtsakytiPanaikinti